Сырьевой материал, фосфат железа лития, обладает рядом полезных характеристик: медленное выделение тепла, низкая теплоотдача и отсутствие выделения кислорода. Уникальная форма плоского прямоугольника также улучшает эффективность охлаждения и предварительного нагрева. Батарея Blade Battery благополучно прошла тест на пробивание гвоздя, не выделяя огня или дыма.
Испытание на проникновение гвоздя считается одним из самых строгих способов проверки теплового разряда батарей. Цель - имитировать внутреннее короткое замыкание батареи. Обычно это происходит в результате попадания в батарею внешних острых металлических предметов во время серьезной дорожной аварии. Батарея Blade прошла тест на проникновение гвоздя, не испуская дыма или огня. Температура поверхности достигала лишь 30-60°C.
Расположенные в виде массива в одной упаковке, каждая ячейка служит структурной балкой, помогающей противостоять силовому воздействию. Алюминиевая структура, напоминающая соты, с высокопрочными панелями на верхней и нижней стороне блока, значительно повышает жесткость в вертикальном направлении. Именно эта революционная конструкция обеспечивает оптимальную прочность батареи Blade.
По сравнению с традиционными аккумуляторными блоками площадь, занимаемая батареей Blade, увеличена более чем на 50%, что обеспечивает повышенную плотность энергии и большую дальность действия.
Батарея Blade Battery имеет длительный срок службы - более 5000 циклов заряда и разряда.
Используя материал аэрокосмического класса (карбид алюминия-кремния), высокоинтегрированный модуль SiC оптимизирует КПД электродвигателя и, следовательно, увеличивает запас хода автомобиля.
Передовая энергосберегающая система теплового насоса входит в стандартную комплектацию. Надежно работающая в широком диапазоне температур, система разработана для эффективного использования остаточного тепла от окружающей среды, трансмиссии, пассажирского салона и даже батарей. Это повышает тепловую эффективность и снижает потери энергии при нагреве или охлаждении. Таким образом, увеличивается запас хода при низких температурах.
DiLink 12.8 дюймов 8 ядерный поворотный экран
ESP Электронная система стабилизации
ABS Антиблокировочная система торможения
EBD Система распределения тормозных усилий
TCS Трэкшн контроль
CST Comfort Stop
360° обзор камер
Электронный детский замок
CCS- Круиз контроль
DiLink 15.6 дюймов 8 ядерный поворотный экран Адаптивный круиз контроль LKS - Система удержания полосы, TSR - Распознание сигналов светофора BSD - Датчик слепых зон LCA - Ассистент о смене полосы Видеорегистратор Атмосферная подсветка салона Двухзонный Климат контроль
Седан
5
120 (NEDC комбинированный)
180
18,3
DM-i Super Hybrid Power Battery
215/55R17
2718
4780х1837х1495
EHS Electric Hybrid System