Сырьевой материал, фосфат железа лития, обладает рядом полезных характеристик: медленное выделение тепла, низкая теплоотдача и отсутствие выделения кислорода. Уникальная форма плоского прямоугольника также улучшает эффективность охлаждения и предварительного нагрева. Батарея Blade Battery благополучно прошла тест на пробивание гвоздя, не выделяя огня или дыма.
Испытание на проникновение гвоздя считается одним из самых строгих способов проверки теплового разряда батарей. Цель - имитировать внутреннее короткое замыкание батареи. Обычно это происходит в результате попадания в батарею внешних острых металлических предметов во время серьезной дорожной аварии. Батарея Blade прошла тест на проникновение гвоздя, не испуская дыма или огня. Температура поверхности достигала лишь 30-60°C.
Расположенные в виде массива в одной упаковке, каждая ячейка служит структурной балкой, помогающей противостоять силовому воздействию. Алюминиевая структура, напоминающая соты, с высокопрочными панелями на верхней и нижней стороне блока, значительно повышает жесткость в вертикальном направлении. Именно эта революционная конструкция обеспечивает оптимальную прочность батареи Blade.
По сравнению с традиционными аккумуляторными блоками площадь, занимаемая батареей Blade, увеличена более чем на 50%, что обеспечивает повышенную плотность энергии и большую дальность действия.
Батарея Blade Battery имеет длительный срок службы - более 5000 циклов заряда и разряда.
Используя материал аэрокосмического класса (карбид алюминия-кремния), высокоинтегрированный модуль SiC оптимизирует КПД электродвигателя и, следовательно, увеличивает запас хода автомобиля.
Передовая энергосберегающая система теплового насоса входит в стандартную комплектацию. Надежно работающая в широком диапазоне температур, система разработана для эффективного использования остаточного тепла от окружающей среды, трансмиссии, пассажирского салона и даже батарей. Это повышает тепловую эффективность и снижает потери энергии при нагреве или охлаждении. Таким образом, увеличивается запас хода при низких температурах.
Д-Ш-В(мм) : 4738x1860x1710
Колесная база (мм) : 2712
Колея передних/задних колес (мм) : 1565/1565
Мин. радиус разворота (м) : 5.8
Объем бака для масла (л) : 52
Рабочий объем (л): 1.5
Макс. мощность двигателя (кВт): 81/6000
Макс. крутящий момент двигателя (Н-м): 130/4500
Тип аккумулятора: BYD Blade Battery (LFP)
Тип электродвигателя: Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами
Макс. мощность электродвигателя (кВт): 145
Макс. крутящий момент электродвигателя (Н-м): 325
Трансмиссия: Электрическая гибридная система EHS
Стандарты выбросов: China VI